Нацсовет оштрафовал телеканал НАШ за распространение нарративов российской пропаганды

Телеканал НАШ оштрафовали (Фото: Скриншот/YouTube/НАШ). Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 10 июня рассмотрел результаты внеплановой невыездной проверки телеканала НАШ.Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

В Нацсовете заявили, что за нарушение требований украинского законодательства применили к вещателю предупреждение и штраф на сумму свыше 110 000 гривен.Регулятор сообщил, что время диалога с телеведущими в прямом эфире Евгений Балицкий « распространял утверждения и нарративы пропаганды» РФ о якобы « внешнем управлении» в Украине.Также в Нацсовете добавили, что в выражениях этого гостя зафиксировано попытки исказить исторические факты и события в Украине. В частности, он говорил о якобы причастности украинцев к трагедии Бабьего Яра, употреблял словосочетание « так называемого Голодомора», отрицал значение событий Революции Достоинства и тому подобное.

Ведущие телеканала во время прямой трансляции не реагировали на высказывания гостя передачи, тем самым проигнорировали право зрителей на полную и объективную информацию..

Нацсовет оштрафовал телеканал НАШ за распространение нарративов российской пропаганды

Телеканал НАШ оштрафовали (Фото: Скриншот/YouTube/НАШ). Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 10 июня рассмотрел результаты внеплановой невыездной проверки телеканала НАШ.Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

В Нацсовете заявили, что за нарушение требований украинского законодательства применили к вещателю предупреждение и штраф на сумму свыше 110 000 гривен.Регулятор сообщил, что время диалога с телеведущими в прямом эфире Евгений Балицкий « распространял утверждения и нарративы пропаганды» РФ о якобы « внешнем управлении» в Украине.Также в Нацсовете добавили, что в выражениях этого гостя зафиксировано попытки исказить исторические факты и события в Украине. В частности, он говорил о якобы причастности украинцев к трагедии Бабьего Яра, употреблял словосочетание « так называемого Голодомора», отрицал значение событий Революции Достоинства и тому подобное.

Ведущие телеканала во время прямой трансляции не реагировали на высказывания гостя передачи, тем самым проигнорировали право зрителей на полную и объективную информацию..